Чтобы получить актуальную информацию о размере членских взносов и подать заявку на вступление, отправьте сообщение на адрес info@aitz.ru
ГлавнаяНовости АссоциацииНовости Членов Ассоции

J&J представила новый бренд своего безрецептурного подразделения

Детальная картинка новостей

28 сентября 2022 г. компания Johnson & Johnson сегодня сделала еще один шаг вперед к созданию новой независимой компании в индустрии товаров для здоровья, объявив о выборе Kenvue в качестве названия этой компании.


Название Kenvue вдохновлено двумя мощными идеями: «ken» (слово, в основном используемое в Шотландии) означает «знание», и «vue» — зрение. Обладая богатыми знаниями о потребностях человека и глубоким пониманием потребителей, Kenvue будет предлагать значимые персональные решения для здоровья.


«Мы считаем, что ежедневные ритуалы ухода за собой со временем накапливаются и оказывают глубокое кумулятивное влияние на ваше благополучие. В этом необыкновенная сила повседневного ухода. И наша работа заключается в том, чтобы передать эту силу потребителям по всему миру», — заявляет Тибо Монгон, назначенный генеральный директор Kenvue.


Источник


к новостям Членов Ассоциации
При использовании материалов сайта ссылка обязательна