«Сервье» представила стратегию 2030 и объявила о ребрендинге
Группа «Сервье» представила стратегию развития до 2030 года, а также новый фирменный стиль, отражающий трансформацию компании и её стремление к инновациям. Новая визуальная концепция бренда подчеркивает уникальность «Сервье» как независимой фармацевтической группы под управлением некоммерческого фонда, вся деятельность которой направлена на благо общества.
Новый слоган – «moved by you» – и звезда в логотипе отражают стремление компании быть ближе к пациентам, партнерам и сотрудникам. Читающаяся в логотипе улыбка символизирует энтузиазм и эмпатию, экспертность и инновации, на которые опирается «Сервье» в своей повседневной работе, а также стала символом поддержки, которую компания оказывает своим пациентам.
Обновленная концепция призвана укреплять бренд компании как работодателя, отражая её призвание и ценности, а также объединять и ежедневно вдохновлять сотрудников, поддерживая стремление молодых поколений к поиску глубинных смыслов и значимых идей.
«В основе деятельности Группы лежит призвание, которое нас вдохновляет, и ценности, которые нами движут. Начатая трансформация знаменует новую главу в истории компании. В стратегии до 2030 года благодаря повышению экономической эффективности и смелости в принятии решений мы больше, чем когда-либо, сможем сосредоточиться на инновациях и вкладе в социальное благополучие», — поделился Оливье Лоро, президент Группы «Сервье».